TheUnity.ru

союз живых журналистов
.

Фракция ШАКАЛА: «Ответ Шакалу»



   Yok-Haos :-/ 07.03.2007 14:55

Дорогой, Шаки!
Хочу сказать тебе, что испытывая такую ненависть к людям (евреям, нетрадиционной ориентации и наверняка некоторым другим группам общества) , тебе будет сложно жить… Как ты собираешься быть частью этого мира, будучи наполненным ненавистью? !

Сейчас я слушаю: Земфира "Ненавижу"

Оценка посетителями: 0



shakal
Я с тебя ххуею чувак: ты всерьез считаешь, что я буду с тобой дискутировать о чем-то?
07.03.2007 17:20. Ответы: Yok-Haos

Yok-Haos
shakal, Хе! Я с тебя тоже! Ты уже начал!)
07.03.2007 17:41

brt18
детский сад! ггыгыгы
09.03.2007 09:59

iishtar
прочитала дневник шакала, ну ладно, то что на геев и евреев кидается, можно понять, но Церковь, что ему сделала. Я так поняла шакал веруующий. Читала у святоотцов, что человек определяется по тому, что он ненавидит. Если людей -не будет ему спасения. Ненавидеть нужно свои недостатки, грехи и с ними бороться, как с самыми злейшими врагами. Христос не ненавистью боролся с нашим несовершенством, а Любовью!
11.03.2007 10:44. Ответы: shakal

shakal
iishtar, это где ты такое узнала? У каких мормонов?
11.03.2007 17:02

iishtar
не у мармонов а у Сирина, как веруующий должен знать, и потом, ты на сто процентов уиерен что в твоём союзе кроме вышеоплёванного, больше голубых нет? а? мы ж в нэте, и тут все анонимны и гермофродитны. Знаешь, даже смешно
11.03.2007 19:37. Ответы: shakal

iishtar
и потом, шакал, ты раньше намного интереснее писал, были идеи, темы интересные, а сейчас всё плевки безсмысленные, жаль, умный ты мужик. И журнал свой потёр…
11.03.2007 20:26. Ответы: shakal

shakal
iishtar, в принципе, мне все равно кто в нем состоит, пока этот человек не занимается пропагандой всякой мерзотины. Если ты читала какие-либо христианские книги, то знаешь, что надергать цитат из них можно на любой случай жизни.
11.03.2007 20:31

shakal
iishtar, гммм… собственно, старый ЖЖ был во многом потерт по причине того, что стараниями отдельных уродов превратился в помойку… ради интереса: где именно я занимаюсь бессмысленными плевками?
11.03.2007 20:33

shakal
И еще. Поскольку мою Фракцию превратили в пдерастический отстойник, то дальгнейшее ведение дискуссии здесь вредно. Все что я об этой мрази думаю, я уже как-то раз написал. Доюавить мне нечего:

http://www.theunity.ru/Naturali/ SereznoZaChtoMyIhNenavidim.html

11.03.2007 20:48

iishtar
ну например в евреев, ты уверен в чистоте своей крови, я лино нет, ну скажем до пятого колена с генеалогией ознакомлена, а дальше… И потом им на наши плевки глубоко насрать, и как их по миру не гоняло-живы здоровы, потому как у ни коллектив, они друг задруга глотку перегрызут и тебе и мне. И им плевать какая у них там ориентация, они в куче, у них бабки, у них власть. И нам русским у них этому нужно учиться. Вот возьмём тебя русского, и сила в тебе, и ум, и вроде людей за собой ведёшь, а сконцентрироваться на Главном не можешь, вернее лозунги выбираешь не те. Тут подумать нужно, раньше у тебя это лучше получалось. Может ты влюбился? А старый жж жаль, хлёсткий, с удовольствием читала, хоть и материла тебя по чём зря. Теперь же ты просто обсираешь всё и вся, а в этом силы нет.
11.03.2007 20:50. Ответы: shakal

shakal
iishtar, примеры… примеры… обсирания по чем зря…
11.03.2007 21:01

iishtar
я прочла твою ссылку, я не в коем случае не пропагандирую и гомосэксуализм. Моего тринадцатилетнего родственника изнасиловал гей, а двух подруг такие же нормальные мужики как и ты. Лично я пережила попытку изнасилования (спасло, что ножа не испугалась) Ну вот что теперь делать! Убивать всех! и в чём же тогда правда? Да и после фильма "НЕОБРАТИМОСТЬ" не спала три дня. Но бить их не выход. Нужно воздействовать на правительство, чтоб законы цензурные издавало, а там евреи, вот круг и замкнулся
11.03.2007 21:06. Ответы: shakal

iishtar
если ты не против я пока удалюсь, у меня экзамен завтра, сдам продолжу, хотя я удивленна что ты меня не послал сразу, а страх твой за любимых мне понятен.
11.03.2007 21:09. Ответы: shakal

shakal
iishtar, раз читаешь эо, значит, экзамен уже сдала… а что я какого-то сразу посылал, откуда такие ожидания?
11.03.2007 21:29

shakal
iishtar, значит, такие как я женщин не насилуют. Это не нормальные мужики, это уроды, такие же как гомосексуалисты, педофилы, зоофилы и т. д. Разницы между ними я не вижу.
11.03.2007 21:30

kingarthur
Популярность данного гомика поддерживают лишь малолетки, да и вобщем-то откровенно глупые люди, мнение которых не должно серьёзно восприниматься. Что касается iishtar… хм.. наверное америкосы уже внедрили в сознание людей на украине принципы "толерантности" и "политкорректности". Так вот: пусть сидит и тихо дрочит, смотря на Шварцнегера по телеку. Но пропагандой заниматься не стоит. Пусть радуется, что Воронеж не в Москве находится… мразь. А несчастному гомику лично ещё добавлю… жить не только сложно, но и вредно - от этого умирают. Тока ты тут не причём.
11.04.2007 04:11

Yok-Haos
Фу, Шварцнегер… иди к нему сам…: (Он урод…
Хотя тебе стоит пройти по ссылке http://lleo.aha.ru/na/

11.04.2007 17:53. Ответы: Niucha

Niucha
Yok-Haos, малыш, он не в твоем вкусе? Тебе любезнее более… утонченные, женственные натуры?
11.04.2007 19:50. Ответы: Yok-Haos

Yok-Haos
Niucha, Нет… Тебя вообще не должно волновать кто в моём вкусе… во всяком случае не ты… так что следуй по ссылке выше…
11.04.2007 20:51. Ответы: Niucha, kingarthur

Niucha
Yok-Haos, Ну что ты, милый, меня очень волнует, кто в твоем вкусе! Ты так много об этом говоришь (хотя знаю об этом по наслышке, ибо читать подобное не могу) , что я прям разволновалась! Просто камень с души свалился, как узнала, что я не в твоем вкусе!
*одно радует: чтобы поместить эту ссылку сюда, ты сам по ней проследовал*))) *а я нет*

11.04.2007 21:05. Ответы: Yok-Haos

kingarthur
Yok-Haos, Банальности ёка просто смешны уже… Эту сцылку давно знает весь инет. Тока слать тебя на*хуй не буду - зачем тебе лишнее удовольствие доставлять… А вот с Нютой тебе придётся разговаривать вежливо. Иначе моим специалистам по этикету придётся провести с тобой парочку занятий прямо по месту твоего нахождения. Благо, примерные адреса уже известны.
11.04.2007 21:10. Ответы: Niucha, Yok-Haos, shakal

Niucha
kingarthur, Артур, ты, как всегда, великолепен)) Прекрасный Благородный Рыцарь))
11.04.2007 21:24

Yok-Haos
Niucha, Слушай… Иди уже на 8==О… Я вовсе не говорю о том кто в моём вкусе… И если бы не твоя ограниченность ты бы уже узнала бы об этом…
*А по этой ссылке я не следовал, если тебе так интересно… хе-хе… *

12.04.2007 14:06. Ответы: Niucha

Yok-Haos
kingarthur, Ага… так страшно…
Если со мной разговаривают нормально то и я отвечаю так же, а если с агрессией, то почему я не могу ответить?
Так что благородный "рыцарь", проводите даму туда где ей и место или научите её хорошим манерам…

12.04.2007 14:12. Ответы: shakal

Niucha
Yok-Haos, что ж, если ты хочешь поговорить в таком тоне, с обязательными выкриками "Сам дурак, " - в принципе, не проблема. Однако, печально, что ты не в состоянии выражать свои мысли цивилизованно, лучшим (единственным) способом доказать свою правоту считаешь матерное ругательство. Еще более удручающий факт, что ты пытаешься вынудить других унизить себя, отвечая тебе в том же духе.
Любезнейший, агрессия агрессии рознь. К тому же, в моем комменте не было агрессии. Была насмешка, не путай, это разные вещи.
Хотя, судя по твоим постам и комментариям, многие оттенки ускользают от твоего воспрятия. Увы, увы…

12.04.2007 14:23. Ответы: Yok-Haos, Yok-Haos

shakal
kingarthur, правда известны? Дай бог, чтобы так…
12.04.2007 19:16. Ответы: kingarthur

shakal
Yok-Haos, когда же ты сдохнешь, урюк?
12.04.2007 19:16

kingarthur
shakal, Это не так и сложно было (при наличии определённых возможностей) , хотя и не вполне законно. Так что я, конечно, не собираюсь мочить ёка в сортире, до тех пор, правда, пока он не будет переходить границы.
13.04.2007 00:22

Yok-Haos
Niucha, Я не хочу! Не я это начал… А матом я не ругаюсь, во всяком случае в жизни… да и здесь, только когда доведут… : (Может и не было ничего ужасного в твоих словах и мне просто показалось… просто у меня и так много проблем сейчас… в общем сорвался, извини, не хотел…
13.04.2007 15:26

Yok-Haos
Niucha, Хм… ты же писала, что не способна читать такое?: ) Значит всё же читала иначе на каком основании такие выводы о моём поверхностном восприятии?: )
13.04.2007 15:28. Ответы: Niucha

Niucha
Yok-Haos, видишь ли, как правило, я способна сделать выводы, не углубляясь слишком сильно (захожу дальше только если понимаю, что тема мне интересна) . Когда я видела твои посты на первой странице, ничего, кроме приступов тошноты (с первых же слов) , они у меня не вызывали. Однако, сегодня я решила восстановить справедливость: более подробрно изучить журнал Yok-Haos’a (после твоего сообщения здесь) . Если ты действительно этого хочешь, могу изложить свои соображения по этому поводу.
Вывод же о поверхностном (точнее, без нюансов) восприятии я сделала на основании твоих комментариев здесь.

13.04.2007 16:23. Ответы: Yok-Haos

Yok-Haos
Niucha, Ну что ж… я только за… : ) Мне будет интересно узнать, что ты думаешь более подробно изучив мой журнал…) А на счёт выводов без углубления… хм, разве это правильно? Ведь это тоже поверхностное восприятие, разве нет? Кстати здесь не так уж много моих комментов… а таких, что были сделаны с нормальным настроением, так и вовсе…: -/
13.04.2007 16:59. Ответы: Niucha

Niucha
Yok-Haos, Что ж, этого я и боялась…
Итак, начнем по порядку. Видишь ли, быстрые выводы без углубления не совсем то же, что неспособность отличить насмешку от агрессии и переход на личности за неимением более веских аргументов (к слову, обвиняя меня в ограниченности и непонимании твоих слов, ты, очевидно, позабыл свое предыдущее высказывание) .
Впрочем, оставим поверхностность иже с нею, ибо это явление простительное и преходящее.
Видишь ли, более всего в твоих постах меня удручает абсолютное отсутствие мужественности. Возможно, ожидать этого от столь молодого человека несколько наивно. Однако если сей юноша позиционирует себя, как взрослого, самостоятельного человека, не только претендующего на право решать, кого ему любить, но и имеющего смелость пропагандировать со страниц своего дневника подобный образ жизни, убеждая в его чистоте и возвышенности, сдается мне, мое отношение вполне оправданно.
Это что касается текстов, написанных тобой.
Что же до текстов, очевидно, найденных в интернете, не считаю нужным обсуждать их; отмечу лишь, что многие кажутся мне неинтересными и вульгарными.
Подводя итог, скажу, что мне не нравишься не столько ты лично, сколько само явление гомосексуализма, в особенности гомосексуализма активного, пытающегося отклонение от нормы (чтобы не сказать извращение) сделать распространенным, незазорным, натуральным (!) .
Более подробно конкретно об этом я писала у рыбы (думаю, не нужно тебе напоминать, где это) .

13.04.2007 19:00

Yok-Haos
Мужественность… если можно подробнее… очень интересно, что ты считаешь мужественным в постах… Отсутствие эмоций (грусти) ? Или что-то ещё? Разве может человек решать кого ему любить? У меня вот не получается, если умеешь, научи пожалуйста… А то я уже 6 лет люблю одного и ничего не получается с другими… Пропаганда… сколько можно повторять, я ей не занимаюсь… Я не пишу о том, что нужно быть геем или, что это лучше чем быть натуралом… я пишу о том, что есть со мной… Это не образ жизни, это жизнь и она такая же как и у других… те же проблемы (+ ещё много других) …
Те тексты, что я нашёл в инете… я тоже не считаю их шедевром… они на это и не претендуют…) Но многим это интересно, ну порой и мне тоже смешно…)
Могу сказать, что мне не нравишься не лично ты, а проявление нетерпимости к тем кто отличается… гомофобия близка к расизму, национализму… Я не хочу, чтобы натуралы меняли свою ориентацию, я хочу, чтобы мне дали возможность жить… и говорить о своих чувствах не боясь, что за это могут…
Да, знаю…)

14.04.2007 21:19. Ответы: Niucha, Niucha

Niucha
Yok-Haos, Незначительное: тексты из интернета надо фильтровать, а не выкладывать весь сетевой идиотизм.
Нет, милый мой, отсутствие эмоций еще никогда никого не красило. А вот отсутствие искусственно-женственной мягкости у мужчины всячески приветствуется! Твои же посты проникнуты слезливой меланхолией, проще говоря, банальным нытьем.
Что я считаю мужественным в постах? Не знаю. Видишь ли, трудно объяснить, так как этого не видно невооруженным глазом. Нельзя сказать: да, вот это слово мужественное, а вот это – нет. Здесь важно все: начиная с построения предложений, заканчивая подбором тем.
Наверное, то, что я сейчас напишу, будет очень похоже на оскорбление, хотя это всего лишь моя ассоциация. Твои посты (а, следовательно, и твоя личность, в них выраженная) напоминают мне пластилин, размазанный по кухонному столу: не эстетично, бесполезно, затруднительно.
В жизни реальной и виртуальной не переношу особей мужского пола, жаждущих стать тем, кем они не являются – женщинами. Ибо подобная попытка не только безрезультатна, но омерзительна по сути своей.
Учить тебя любить или не любить я не собираюсь. Мне нет до этого дела. Все, что мне нужно, чтобы ты и твои «соратники» не афишировали своих «чувств», не делали из гомосексуалистов эдаких романтических героев (или героинь?) , несправедливо отринутых обществом, тем самым повышая свою привлекательность в глазах несмышленых подростков. Это не просто неэтично, это непозволительно, возмутительно, непростительно!
Ты говоришь, что шесть лет любишь одного человека. Судя по всему, тогда же, шесть лет назад, ты и обнаружил свою непохожесть, нетрадиционность. 14 лет… Прям Ромео! Или Джульетта?
Ты уверен, что в этом нежном возрасте ты не спутал уважение и желание быть похожим на кого-то (или другие подобные чувства) с любовью? А дальше – самовнушение.
У меня складывается впечатление, что 75% геев от природы гетеросексуальны, однако, под влиянием моды, от скуки, из чувства противоречия заявили, что любят мужчин.
Я не проявляю нетерпимость к тем, кто отличается. Единство в многообразии – одно из моих любимых утверждений. Я проявляю нетерпимость к аморальному поведению, ведущему к смерти нашего и без того прогнившего насквозь общества.

15.04.2007 23:24. Ответы: Yok-Haos

Niucha
Yok-Haos, гомофобия близка расизму и национализму, ты прав. Однако, есть небольшое, но существенное отличие: ненавидеть, угнетать людей за то, чего они не в силах изменить, ужасно (и глупо); бороться же с тем, что человеку вполне подвластно (хотя бы внешние проявления) , на мой взгляд, более чем уместно.
15.04.2007 23:27. Ответы: Yok-Haos

Yok-Haos
Niucha, Нытьё? Быть может… но что я могу сделать, если у меня такой период в жизни? Не выкладывать посты с таким настроем? Ладно я постараюсь, кончно, этого не получится сразу, но… Оскорбление? Нет… меня сложно оскорбить словами, особенно когда у меня нормальное настроение, так что всё ОК. Твоё мнение, ты можешь его высказать, принимать его близко к сердцу? Не, спасибо… я бы тогда с ума сошёл бы, когда в начале каждый старался пнуть меня в ЖЖ
Я не пытаюсь быть женщиной, мне нравится, что я мужчина, меня устраивает ориентация, но быть может, присутствует излишняя чувствительность и не слишком чёткое понимание мужской линии поведения… (Учитывая то, в какой стране мы живём, легко догадаться из-за чего… Или не очень?)
Соратники? В смысле? Я не прибиваюсь к стае, в любом её проявлении, если все пойдут налево, я пойду направо, если половина пойдёт налево, половина направо, я пойду прямо… И так во всём… пусть не всегда это правильно, но "It’s my way, my way on the highway"… Так что… Мне совсем не нужен образ романтического героя, но тот образ, который у геев сейчас меня тоже не устраивает… Мне хочется, чтобы люди перестали мыслить штампами и строить отношение к отдельной личности по какой-то группе, к которой он принадлежит по какому-то признаку…
Да, ты правильно поняла, именно тогда… Ромео? В чём-то быть может… Уважение? Нет… его я не уважал… он бывал беспочвенно агрессивен и его вообще не слишком уважали в классе… Быть похожим на него? Я никогда не хотел быть ни на кого похожим… меня устраивает то, что есть… Самовнушение? Не думаю…
Из чувства противоречия? Хм…) Какое сочетание с тем, что я написал выше…)
А общество… в чём аморальность я так и не понял, но если моё существование связано со смертью современного общества… Ты же сама считаешь его прогнившим… значит оно уже мертво и больше уьивать нечего…

16.04.2007 16:09. Ответы: Niucha

Yok-Haos
Niucha, А кто тебе сказал, что это можно изменить? Хм… Попробуй изменить свою ориентацию, хоть на пару недель, потом расскажешь, как тебе было…
16.04.2007 16:11

Niucha
Yok-Haos, Я считаю, что практически обо всем можно написать увлекательно, красиво. О проблемах в том числе. Увы, ты этой способностью не обладаешь; купаться же в бескрайнем море твоих слез (с примесями других физиологических жидкостей) – удовольствие ниже среднего!
Сложно, говоришь, словами оскорбить? Что ж, это лишь подтверждает высказанное мной еще в первых комментариях здесь предположение о твоей недостаточной чувствительности к языковым тонкостям.
«Твоё мнение, ты можешь его высказать» Ооо!! Благодарю за милостивое разрешение!
Видишь ли, я не говорю, что ты сознательно уподобляешься женщине. Это желание подспудное, однако, как это ни парадоксально, бросающееся в глаза. Лично для меня нет ничего хуже женственного мужчины.
Не прибиваешься к стае?? Дорогой мой, ты прибился к своей голубой стае, всюду за ней следуешь, защищаешь ее интересы.
Да, очевидно, словосочетание «романтический герой» ты тоже не совсем верно понял. Будь любезен, почитай что-нибудь на тему Романтизма. Не хочу тратить время на объяснение элементарных вещей.
Милый мой, то, что мужеложство отвратительно такой же штамп, как то, что воровство противозаконно. Мысль ясна?
Аморальность… Гм, как же объяснить человеку, что такое моральность и аморальность? Как объяснить дальтонику, какой он, красный цвет?
«Ты же сама считаешь его прогнившим» Как ты считаешь, что сделать с человеком, если у него гангрена? Пристрелить, чтоб не мучался??
И, наконец, последнее, более всего запавшее мне в душу. Изменить ориентацию… Даааа… Солнце мое, ты в своем уме?? За каким лядом МНЕ менять ориентацию??? Чтоб тебя понять? Нет уж, уволь!
К тому же, я тебе не предлагаю менять ориентацию. Всего лишь хочу, чтобы ты (точнее, вы, гомосексуалисты) не выставлял ее напоказ, не делал предметом гордости и восхищения.

20.04.2007 04:49

Аноним
хе инересто как хочеш сказать если чел еврей и он ненормальной ориентации то его надо * мне кажется ето его личное дело кем ему быть и ненависть я думаю не стоит проявлять к нему из за того то что он *
21.09.2008 06:45

Rokhar
Хах, спасибо поднявшему тему, поржал.)))
А вообще действительно, тема хорошая, в наши дни вновь актуальная.
Скоро 2012, нужно готовиться, очистить умы свои от грязных и низких помыслов, от злобы, от ненависти, избавляться от страстей земных порочных. А то потом поздно будет…
"Грядет Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поедающий, и вокруг Него сильная буря. - Он призывает свыше небо и землю: СУДИТЬ НАРОД СВОЙ - НАРОД БОЖИЙ (Пс. 49:3-9; Евр. 12. 29) !

06.09.2011 21:19. Ответы: Dionysus

Dionysus
хуита, ) ничего с тех пор не изменилось.
06.09.2011 21:51

Dionysus
Rokhar, это недостаточно, это лицемерие и не более. Думаешь только о себе.
06.09.2011 21:53. Ответы: Rokhar, Rokhar

Rokhar
Dionysus, Нет, мне не нужна вечная жизнь. Я на стороне Сатаны.
06.09.2011 22:00. Ответы: Dionysus

Rokhar
Dionysus, Вот видишь, я так и знал. Ты запоролся!: )
06.09.2011 22:14

Dionysus
Rokhar, ты видимо меня не понял. Я говорю о том что заботится только о своей душе это "эгоистично". Тебе нужно свой народ спасать и тогда ты сам спасёшься. "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих"
06.09.2011 22:17. Ответы: Rokhar

Rokhar
Dionysus, А что значит спасать свой народ?
06.09.2011 22:21. Ответы: Dionysus

Dionysus
Rokhar, Маисей! Отпусти народ мой!! 11 LOL
А теперь серьёзно. Не прикидывайся невинной овечкой. Не хочу ничего объяснять. Чувствую как Фредди варочиется у меня в голове. Невыпущу. Невыпущу. У меня кстати на голове нарисованы руны сдерживающие его, но постепенно они истлевают. Хе.

06.09.2011 22:28. Ответы: Rokhar

Rokhar
Dionysus, Что? Фарисей? С:
Ты должен выпустить его, сними печать.

06.09.2011 22:30

Далее >>

Сообщения: 1..50  51..54 


Оставь свой комментарий
Наш союз

30.11.1999
Кто за меня - вступайте!

Подать заявку на вступление в наш союз


Члены союза

Shakal, phantom-gp, Beast, Даня, Док, MIX, ffffffffff, vasilisa1210, BestLover, Yok-Haos, Эрида, Артемон, София, Flirt, Cherry-D, N_T_K, Ас-Пушка, kingarthur




По организационным вопросам обращайтесь к Главному редактору
По техническим вопросам обращайтесь к Верстальщику
Экспорт в RSS 2.0PR CY счетчик Rambler's Top100